top of page

Фото. LensCulture STREET PHOTOGRAPHY AWARDS

Меня редко зовут в приличные места, а если зовут, то я никогда в них не успеваю.

Поэтому удача – вообще не моя спутница, в отличие от смешных, неловких и дурацких ситуаций. Однако и на старуху бывает свой разбившийся грузовик с мороженым – меня позвали принять участие в довольно приличном фотоконкурсе LensCulture STREET PHOTOGRAPHY AWARDS 2018.

Выбрали вот это фото.



По этой ссылке можно поставить фото «лайк» или перепостить себе в Фейсбук, таким образом повысив мои шансы на победу (но, судя по уровню конкурсантов прошлых лет, шансов у меня нет)))

LensCulture STREET PHOTOGRAPHY AWARDS 2018 существует уже 4й год и, в отличие от многих бесконечных конкурсов для фотографов и тех, кто себя ими считает, у STREET PHOTOGRAPHY AWARDS есть реальный результат, в виде реально классных выставок, а участие может быть и бесплатным (большинство конкурсов берет с вас от 10 до 50 долларов за возможность выставить свои работы)

Например, в прошлом году свои лучшие уличные фотографии прислали конкурсанты из 139 стран. Судьи назвали 37 финалистов, победителей в категориях «Серия фотографий» и «Одиночное изображение», а также отметили некоторые работы как «выбор жюри».

Вот финалисты 2017 года.

Красавчики.


1 место в категории «Одиночное изображение». «Взгляд человека». Автор фото: Моин Ахмед.

Финалист. «Чувства Винсента». Автор фото: Александр Гранд

Финалист. Из серии «Фаза света». Автор фото: Тан Краипук.

Финалист. Ночная сцена. Из серии «Токио стрит / видение и обаяние». Автор фото: Тацуо Сузуки.

Финалист. «Кто приносит холодную погоду?, – спросил он меня, – Иисус?» Я встретил Иоанниса зимой, когда на улице было ужасно холодно. Он был бездомным с больными ногами. Мы с ним несколько раз разговаривали, и я видел его каждый день сидящим на скамейке перед автовокзалом. Он там спал по ночам. Затем он вдруг исчез. Когда я стал расспрашивать, мне сказали, что он мёртв: однажды упал со скамейки, где лежал, и жизнь его покинула. Из серии «Лава». Автор фото: Панос Кефалос.


3-е место в категории «Одиночное изображение». «Собаке в удовольствие», снято в Тель-Авиве. Автор фото: Илан Бурла.

2 место в категории «Одиночное изображение». «Маленькая луковичка». Автор фото: Artyt Lerdrakmongkol.


Финалист. Снимок из серии «Пассажиры трубы 16-го века», личный проект с портретами пассажиров метро, напоминающих жителей 16-го солетия. Всё снято на телефон, ретушировано в телефоне, а затем отправлено с телефона во время подземного передвижения. Автор фото: Мэтт Крэбтри.






17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page