top of page

Лытдыбр. Где фотографировать хорошо.

Коротко: не в Москве.



В последнее время я много фотографирую в основном потому, что редко бываю в Москве. В Великобритании ты можешь выйти из дома голый, лысый, обмазанный перьями, с двумя огромными камерами, обмазанными перьями и снимать кого и где угодно - никто и бровью не поведет, не обратит на тебя внимания и, в худшем случае, начнет отчаянно улыбаться и позировать. За пол года в Соединенном Королевстве меня попросили не снимать всего пару раз: в Камден Маркете в Лондоне владелец очень авангардной лавки рукоделия и полицейский в метро Ньюкасла (и, если честно, я его понимаю, метро там странное, надо потом про Ньюкасл отдельный пост написать). 



У меня терабайты снимков из Британии, я буду разгребать их, думаю, до старости. Из метро, из магазинов, с улиц, с людьми, без людей, с гей-парадов, маскарадов, карнавалов, с бабушками, с инвалидами, с бабушками и инвалидами на гей-парадах и карнавалах, из музеев, из хрен знает чего.

В Москве я прожила на 37 лет больше, чем в Лондоне, а фоточек из нее у меня - кот наплакал.


В Москве человек с фотоаппаратом вызывает массу косых взглядов. Я сегодня рано утром немного прошлась по центру радостно «кося» под туриста-футболиста в надежде, что хоть так не буду привлекать внимание.

Так вот, стоило мне остановиться и попытаться сфотографировать что-нибудь, половина прохожих начала коситься на меня в адском недоумении. В их взгляде читались испуг и подозрение, непонимание и даже немного покровительственное презрение. Дескать, "вот же ж дура, чего она нашла хорошего в этом куске красного провода, торчащего из серой стены? Господи, зачем она снимает царапины? Фотофиксация что ли? Весь бюджет разворовали, даже на спецформу девочке нехватило, Собянин-вор. Или это она в штатском, типа, скрытая проверка? Точно, проверка, пойду быстрее".



Чуть вдали от центра фотоаппарат вообще больше походит на красную тряпку: завидив, как я снимаю травинку или облачко, сотрудники ГБУ «Жилищник» несутся ко мне со скоростью, которую лучше бы они применяли зимой к снегу, и умоляют, неловко подбирая слова на очень не родном русском: «не снимай, пожалуйста, мы сейчас все исправим!!!» 

Ну ок, исправляйте, облака в этом сезоне и правда так себе.



Как вы наверное поняли, этот пост появился просто потому, что у меня скопилось много фотографий из Москвовского метро и нужно было как-то деликатно их вам пропихнуть.

Ну как много. Аж восемь штук.


На девятой меня невежливо попросили не снимать.



61 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page